МАОУ СОШ №22 г. Томска
г. Томск, посёлок Светлый
  • Наблюдательный совет

    Наблюдательный  совет  муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22 г. Томска  является коллегиальным органом управления Учреждением, реализующим принципы демократического, государственнообщественного характера управления образованием. Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя Учреждения, его работников, обучающихся, их родителей (законных представителей).

    Председатель наблюдательного совета: Марухленко Е.А.

    Положение о наблюдательном совете

    Основными задачами Совета являются:

    1. определение стратегии развития Учреждения;
    2. повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, содействие рациональному использованию выделяемых Учреждению бюджетных средств и средств, полученных из иных источников;
    3. содействие созданию в Учреждении оптимальных условий для организации образовательного процесса.

    Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции:

    1. рассмотрение предложений Учредителя или Директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
    2. рассмотрение предложений Учредителя или Директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии его представительств;
    3. рассмотрение предложений Учредителя или Директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
    4. рассмотрение предложений Учредителя или Директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
    5. рассмотрение предложений Директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
    6. рассмотрение  плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения,
    7. рассмотрение по представлению Директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.
    8. рассмотрение предложений Директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
    9. рассмотрение предложений Директора о совершении крупных сделок.
    10. рассмотрение предложений Директора о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность,
    11. рассмотрение предложения Директора о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета, или открытии лицевых счетов соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
    12. рассмотрение вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie