МАОУ СОШ №22 г. Томска
г. Томск, посёлок Светлый
  • Управляющий совет

    Управляющий совет  муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22 г. Томска  является коллегиальным органом управления Учреждением, реализующим принципы демократического, государственнообщественного характера управления образованием. Решения Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя Учреждения, его работников, обучающихся, их родителей (законных представителей).

    Председатель Управляющего света: Атамова Оксана Петровна, заместитель начальника юридического отдела ООО ТРЦ

    Положение об Управляющем совете

    План работы Управляющего совета

    Основными задачами Совета являются:

    • определение стратегии развития Учреждения;
    • повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, стимулирование труда его работников, содействие рациональному использованию выделяемых Учреждению бюджетных средств и средств, полученных из иных источников;
    • содействие созданию в Учреждении оптимальных условий для организации образовательного процесса;
    • контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
    • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в рамках своей компетенции.

    Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции:

    • Утверждает:
    1. программу развития Учреждения;
    2. введение (отмену) единой школьной формы для обучающихся Учреждения;
    3. по представлению Педагогического совета введение новых образовательных программ.
    • Согласовывает, по представлению Директора:
    1. порядок использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
    2. список учебных пособий, учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе Учреждения;
    3. профили обучения на старшей ступени общего образования (10-11 классы);
    4. сдачу в аренду закрепленных за Учреждением объектов собственности.
    5. Положение «О порядке и условиях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения».
    • Вносит Директору предложения в части:
    1. материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, учебного фонда, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств);
    2. улучшения в Учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, оказывает содействие для их создания;
    3. организации общественного наблюдения за процедурами промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; участия общественности в процедурах аттестации педагогических работников;
    4. мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников и работников Учреждения
    5. заключения коллективного договора;
    6. развития воспитательной работы в Учреждении.
    • В случае необходимости инициирует проведение независимой экспертизы качества образовательных результатов.
    • Содействует привлечению дополнительных источников финансовых и материальных средств осуществления деятельности, предусмотренной Уставом и Программой развития Учреждения.
    • В установленном порядке, при наличии оснований, ходатайствует перед Учредителем о награждении и поощрении Директора и других работников Учреждения.
    • Организует участие представителей общественности в процедурах лицензирования и аккредитации Учреждения в качестве наблюдателей;
    • Осуществляет выдвижение Учреждения, педагогических работников и обучающихся Учреждения для участия в конкурсах, на соискание стипендий, грантов и т.д.
    • Содействует созданию и деятельности в Учреждении органов самоуправления, общественных организаций (объединений), не запрещенных законом.
    • Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. .11. Заслушивает и утверждает ежегодный
    • Публичный информационно - аналитический доклад Учреждения, отчет Директора по итогам финансового года. Публичный доклад и отчет подписываются совместно председателем Совета и Директором.
    • Представляет ежегодный Публичный доклад Учредителю и общественности.
    • Совет вправе, в случае неудовлетворительной оценки отчета Директора по итогам учебного и финансового года, направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации Учреждения.
    • Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Учреждения;
    • Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед Директором общеобразовательного Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала.
    • Совет имеет право вносить предложения по изменению и (или) дополнению в Устав Учреждения с последующим утверждением коллективом Учреждения, в том числе в части определения:
    1. прав и обязанностей участников образовательного процесса;
    2. структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления Учреждения.
    • Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета Уставом Учреждения.
    • По вопросам, для которых уставом Учреждения Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie